ФЭНДОМ

Map111-1-

Разработка мира «Армагеддон» началась вместе с игрой в сентябре 2012 года; 31 декабря было запущено закрытое тестирование: в нем приняли участие 15 тысяч читателей «Этногенеза». Закрытый тест продолжался несколько месяцев, и 8 апреля 2013 года в 20:00 на главной странице появилась форма регистрации, а мир Армагеддона был полностью перезагружен.

НаукаПравить

Nauka-1-

В мире Армагеддона существует 12 типов научных исследований, которые игрок должен развивать для того, чтобы увеличить эффективность экономики и военной мощи. У каждого научного исследования 10 уровней "прокачки".

ЮнитыПравить

Udar 3-1-

Существует 12 основных юнитов нападения. Мощной ударной силой обладают не все юниты. Грузовик необходим для транспортировки трофеев, а Медик для лечения раненых. Самой же большой разрушительной силой обладает Бомбардировщик.

All-1-

Защитных юнитов также 12.

ГероиПравить

Hero 1-1-

Герои - одни из самых важных юнитов Войны. С их помощью, вам станут доступны максимальные ускорители игрового процесса. Всего их 10, плюс 1 Безумец.

РесурсыПравить

Res all-1-

Существует 6 видов ресурсов. Они необходимы для строительства города, развития науки и создания армии. В мире Армагеддона "добыча ресов" будет происходить следующим образом..

Дерево - создается с помощью Лесопилки. На прирост дерева влияет также предмет Жираф (управление растениями) и внешние территории вокруг Города, захват которых увеличивает процент эффективности экономики и уровень науки Лесозаготовка.

Железо - добывается в Карьере. На при рост влияет предмет Петух (интуиция). А так же внешние территории. Наука Металлургия.

Провиант - как вы наверное уже догадались зависит от Фермы. Предмет Пчела (работоспособность) и территории. Наука Сельское хозяйство.

Электричество - городской объект Ветряк, предмет Скат (управление электричеством), территории и Энергетика.

Золото - поступает в бюджет за счет налогов с городского населения. На эффективность налоговых сборов влияет предмет Тигр (поиск золота).

Изумруды - это главная внутренняя валюта во всех 5 мирах Войны. Изумруды можно выиграть в Колесе Фортуны, получить за выполнение заданий и квестов, купить, а так же заработать за привлечение в игру своих друзей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики