ФЭНДОМ

Хроноспазм - это игровая арена, где существует возможность разыгрывать блиц матчи только по иным временным правилам. В Хроноспазме дни превращаются в часы, часы в минуты, а минуты в секунды.

ZTiecJLJ7f0-1-

Чтобы принять участие в Хроноспазме, зайди во вкладку Наука - Линзы и активируй (кнопка ИСПОЛЬЗОВАТЬ) Желтую Линзу (Если у тебя нет линзы, ее необходимо построить).

C2-aaAaFM k-1-

После активации ты попадешь в мир Хроноспазма где тебя будет приветствовать Арк. Далее тебя ждет выбор:

-Создать свой Хроноспазм (Игровая арена с собственными настройками).

-Принять вызов.

Создание ХроноспазмаПравить

Чтобы создать свой Хроноспазм, нажми на кнопку СОЗДАТЬ ХРОНОСПАЗМ. Перед этим необходимо выбрать мир! (Пока доступно 2 мира - Армагеддон и Сомнамбула). Далее выбери продолжительность поединка, условия, размер карты и ставку.

HFcgmSfj3X0-1-

После чего нажми на кнопку ВОЙТИ В ХРОНОСПАЗМ.

Принять вызовПравить

Нажми на кнопку ПРИНЯТЬ ВЫЗОВ и присоединись уже к созданному Хроноспазму.

Al9QX-1-

В открывшемся списке выбери Хроноспазм и нажми ПРИНЯТЬ. Как только игрок, который создал Хроноспазм, подтвердит заявку - начнется бой! Если кнопка ПРИНЯТЬ заблокирована, значит кто-то уже принял вызов, но создатель Хроноспазма его еще не подтвердил.

APg7e-1-

За победу в Хроноспазме ты получишь специальную медаль. Хроноспазму отчисляется 1/3 выигрыша и в итоге победитель забирает 2/3 от заявленной ставки!